Руководитель отдела маркетинга ОАО «УНИКУМ» (ТРЦ «ТАЛЕР»)
Виды деятельности:
Анализ рынка торговой недвижимости, стратегическое планирование развития предприятия, оценка эффективности проведения рекламно-маркетинговых кампаний, разработка ежегодных рекламных кампаний (имиджевая, агрессивная, акционная), PR, планирование и контроль исполнения ежегодных (квартальных)
рекламно-маркетинговых бюджетов
Профессиональный опыт:
- с 2010 г. – Руководитель отдела маркетинга и рекламы ОАО «УНИКУМ» (ТРЦ «Талер»)
- 2008 – 2010 гг. – Директор по маркетингу и рекламе ООО «М.Арт Групп»
- 2007 – 2008 гг. – Руководитель отдела рекламы и развития Филиала в г. Ростове-на-Дону ООО «Орбита» - Загородный клуб «Калифорния SUN»
- 2005 – 2007 гг. – Начальник отдела рекламы и развития ООО «Центр развлекательных технологий» ЦР «Вавилония»
Образование:
- 2005 г. - Губернаторская программа подготовки управленческих кадров, Специальность: Управление малым и средним предприятием, г. Ростов-на-Дону, РГЭУ
- 2004 г. – Южный федеральный университет, Факультет Филологии и журналистики (магистратура), Специальность: Филолог
- 2000 г. - Ростовский институт иностранных языков, Факультет Лингвистики, Специальность: Переводчик-лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.
Повышение квалификации:
- 2013 г. – Директор по маркетингу, Moscow Business School (Москва)
- 2012 г. – 200+% Эффективности продвижения, ИнтерМедиаГрупп авторский семинар Игоря Манна (Москва)
- 2010 г. – Директор по рекламе и PR, Moscow Business School (Москва)
- 2009 г. – Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности, Moscow Business School (Москва)
- 2008 г. – Стратегическое планирование и эффективные продажи, Moscow Business School (Москва)
Реализованные проекты:
- Ежегодная эффективная реализация рекламно - маркетинговых мероприятий, которые позволили достигнуть стабильного показателя посещаемости ТЦ: 14 000 - 17 000 чел./в день, узнаваемости ТЦ 85%, лояльности клиента к бренду;
- Сформирован стабильный ежемесячный реестр объема продаж внутренней рекламы ТЦ «Талер»;
- Проведена поуровневая ротация пула арендаторов, налажены контакты с федеральными внешними и региональными партнерами;
- Проведена крупная рекламная кампания Загородного клуба «SUN»;
- Запуск всех подразделений «Центра развлекательных технологий» ЦР «Вавилония».
Интервью
— Каковы Ваши принципы преподавания?
Основной принцип - преподаваемый материал должен быть современным, структурно и доступно изложен, наглядно проиллюстрирован яркими примерами, и иметь большую практическую пользу для слушателей.
Преподавание строится на базе конструктивного диалога со слушателями, в процессе которого, слушатель находит ответы на конкретные рабочие вопросы, в рамках изучаемой темы.
— Какие методы обучения Вы применяете?
Лекторское изложение материала (теория), разбор практических кейсов, использование современных готовых шаблонов/ матриц при обучении проведения оценочных анализов, конструктивный диалог (разбор рабочих ситуаций) слушателей, демонстрация удачных реальных примеров.
— Какие результаты обучения наиболее важны?
Главный результат преподавателя в обучении - это, чтобы новый учебный материал был осмыслен, понят и стал новым рабочим инструментом в текущей работе слушателя, т.е. имел практическую ценность.
— В чем заключается конкурентоспособность программы МВА ВШБ ЮФУ?
Широкий охват практических дисциплин, новая методологическая база, большое количество учебных часов, внедрение в учебный план практических семинаров, тренингов, бизнес-встреч с успешными предпринимателями и лидерами мнений, профессиональный преподавательский состав.