НОВОСТИ

День открытых дверей программы MBA

17 июня состоится День открытых дверей программы МВА по адресу: ул. Пушкинская 160 ауд. 21

Подробнее...

День открытых дверей программы МВА

10 сентября состоится День открытых дверей программы МВА по адресу: ул. Пушкинская 160 ауд. 21

Подробнее...

Новость

Открытие нового сайта!

Подробнее...

Кандидат технических наук, доцент. Международный эксперт. Бизнес-тренер в области стратегического и организационного развития, экономики, лидерства, мотивации и личной эффективности

Виды деятельности:

Разработка стратегических планов развития (действия), аудит по стандартам Всемирного Банка, преподавание

 

Профессиональный опыт:

  • Аудит крупнейшего в мире производителя меди компании «Казахмыс» (Казахстан) по стандартам Всемирного Банка
  • Работа в Центре технологии и промышленного развития Массачусетского Технологического Института (Бостон, США)
  • Разработаны стратегический план города Новошахтинск, план действий города Ростова-на-Дону, стратегические планы развития заводов: Новочеркасского завода синтетических продуктов, Белокалитвенского металлургического производственного объединения
  • Менеджер проектов с г. Глазго (Великобритания) по развитию  партнерства городов Ростов-на-Дону – Глазго (стратегическое планирование городского развития, привлечение инвестиций, развитие международного бизнеса, социальные проекты)
  • Реализованы тренинговые проекты для таких компаний, как ПО «Бастион», ООО «АВИАОК» (г. Таганрог), Юго-Западный банк Сбербанка России
  • Преподаватель программы МБА Высшей Школы Бизнеса Южного Федерального Университета. Основные курсы: «Управленческое консультирование», «Лидерство и практические навыки менеджмента», «Мотивация персонала», «Стратегический менеджмент»

 Образование:

  • Ростовский государственный университет, специальность «Экономическая кибернетика»
  • Слоуновская школа бизнеса (Кембридж,США) «Управление инновациями»
  • Опытный международный консультант и бизнес тренер (сертификат и диплом IMC Consulting Limited (Великобритания)

Интервью

— Каковы Ваши принципы преподавания?

— Это эмпатия и открытость, формирование партнёрских отношений со слушателями, поддержание баланса интерактивности (30 процентов времени говорят слушатели и 70 % — преподаватель). Важны также постоянная обратная связь для настройки содержания на активные потребности в обучении, сочетание теории и бизнес-практик, совместный анализ деловых ситуаций, консалтинг.

— Какие методы обучения Вы применяете?

— Начинаем с «крушения льда», преодоления недоверия незнакомой аудитории - расскажем о себе и попросим участников сделать небольшие презентации своего бизнес-опыта; согласуем цели обучения - это формирует партнёрство и распределяет ответственность; обсудим взгляды на предмет. Совместно формируем понятие, используя деловую игру-сценку; освещаем теоретические положения (помня о дефиците времени активного слушания) и устанавливаем обратную связь, тестируя понимание, закрепляем теорию через обсуждение деловых ситуаций (кейсов). Затем используем деловую игру, видеотренинг; формируем «мостик в практику» - например, обсуждая, как можно уже завтра применить то, что мы изучили, в вашей компании? Преподаватель при этом выступает в роли бизнес-консультанта, а также стимулирует эмоциональное вовлечение слушателей в командную работу.

— Какие результаты обучения наиболее важны?

— Например, в курсе «Лидерство и практические навыки менеджера» работа начинается с вопроса: «Кто в аудитории является лидером?», после чего поднимается несколько рук и обсуждение сущности лидерства развивается в интерактивном диалоге. Лидерство - это и коммуникативные компетенции, и навыки принятия решений, управления конфликтами, и умение влиять на людей. Все эти аспекты лидерства изучаются в рамках курса в их прикладном, практическом аспекте, с упором на развитие соответствующих навыков. На заключительном занятии на тот же вопрос поднимается больше рук - и это результат!

— На чём основана конкурентоспособность бизнес-школы, реализующей программу МВА?

— Формирование и привлечение преподавателей-гуру, имеющих академический и бизнес-опыт, создаёт конкурентоспособность бизнес-школы. Конечно, это нельзя сделать быстро, поэтому бизнес-школы, имеющие многолетний опыт реализации программ МВА, более успешны. Кроме того, необходимо установление взаимопонимания с бизнесом. Бизнес требует прикладных обучающих программ, дающих сегодняшний результат, научно-педагогическое сообщество настаивает на традиционном изучении теории. Абсолютизация теории ведёт к невозможности практического применения знаний, а абсолютизация прикладных методов - к беззащитности в случае кардинального изменения внешней среды. Поэтому методология сочетания университетского академизма и консалтингового прагматизма позволяет сформировать профессионала, выпускника программы МВА, способного существенно улучшить менеджмент в компании.


© 2016. Все права защищены.