НОВОСТИ

День открытых дверей программы MBA

17 июня состоится День открытых дверей программы МВА по адресу: ул. Пушкинская 160 ауд. 21

Подробнее...

День открытых дверей программы МВА

10 сентября состоится День открытых дверей программы МВА по адресу: ул. Пушкинская 160 ауд. 21

Подробнее...

Новость

Открытие нового сайта!

Подробнее...

Кандидат филологических наук, доцент. Преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ

Виды деятельности:

Преподавание, разработка планов учебно-методических материалов  ИФЖиМКК

 

Профессиональный опыт

  • 2007 г. – участие в гранте «Разработка и внедрение инновационной программы дополнительного образования: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
  • 2008 г. – участие в разработке инновационной программы «Модернизация процесса обучения иностранному языку специалиста нового поколения в части разработки электронного пособия «Global grammar guide»
  • В настоящее время читает лекционные курсы:

1)« Кросс-культурные коммуникации» в магистерских группах 1-2 года обучения по направлению «Зарубежное регионоведение: Евразийские исследования», «Зарубежное регионоведение: Кросс-культурные коммуникации и международный туризм »;

2) «Культурная семантика в сфере  профессиональной англо-русской и  русско-английской  коммуникации (Cultural semantic traps in Anglo-Russian and Russian- Anglo communication) » (элективный курс для студентов 4 курса  по направлению  «Зарубежное регионоведение»);

3) «Business communication  (Деловой английский язык)» в группах 1-2 курсов слушателей программы MBA;

4) «Профессиональное общение» по программе «Иноязычная квалификация для научно-педагогических целей (гуманитарное направление)»

  • Разработка курсов лекций для студентов магистрантов 1-2 курсов  Института  социологии и регионоведения. Направление "Зарубежное регионоведение": " The study of language in relation to society (sociolinguistic class)
  • Ведет занятия по следующим курсам (дисциплинам):
  • «Иностранный язык (английский )» в студенческих группах Института социологии и регионоведения
  • «Язык региона специализации ( английский)» в группах Института социологии и регионоведения,  
  • «Иностранный язык (английский )» в магистерских группах по направлению «Зарубежное регионоведение: Евразийские исследования»
  • «Деловой английский язык» группах 1-2 курсов слушателей программы MBA .

 Образование:

  • 1986 г. – Ростовский государственный педагогический  университет (РГПИ), факультет иностранных языков по специальности «Английский и немецкий языки».
  • 23июня 2010 - защитила кандидатскую диссертацию «Прагматические особенности констативного речевого акта в функции инициирующей реплики неформального интервью» по специальностям 10.02.19  «Теория языка», 10.02.04. «Германские языки».
  • В сентябре 2008 г. в качестве дополнительной квалификации прошла стажировку в Лондоне, прослушала курс " Modern English Teaching Methodology and Language Enhancement for teachers of the English Language "
  • «Английский для специальных целей». Национальный исследовательский технологический университет МИСиС. Представительство издательства Кембриджского Университета. (г. Москва. 2010); 
  • «An Introduction to Practical Language Testing» Carol Westbrook’s lecture and workshop  (г. Ростов н/д,  ЮФУ 2013); 
  • Summer school conference «Digitise wisely»  Московское  представительство компании «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед  (г. Ростов н/д    2013) ; 
  • «Academic Writing and Effective Bilingual Communication in the Sciences” (г. Ростов н/д,    ЮФУ  2013г.); 
  • Курс профессионального развития: «Theory and practice of English language teaching and learning: Professional advancement, course Planning and assessment» (г. Ростов н/д , 2014)
  • Методический семинар: «Сambridge English Language Assessment». Департамент экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (г. Ростов н/д , 2015)

Интервью

— Каковы Ваши принципы преподавания?

 Помочь студентам (всем обучающимся) сформировать профессиональные умения и навыки  владения  иностранным языком. Привить любовь к своему предмету. 

— Какие методы обучения Вы применяете?

Разные,  в зависимости от целей и задач. Работа строится на основе личностно-ориентированного подхода к обучению. Весь комплекс методов подбирается, исходя из целей конкретного студента или группы. Лингвосоциокультурный и коммуникативный методы,  где цель обучения – качественное овладение иноязычной культурой, в частности учебные, развивающие и познавательные аспекты. То есть, изучение: грамматики и языковой системы языка, языковой культуры, характера и особенностей языка. Дистанционная методика с применением видеосвязи; методика интенсивного     обучения (при наличие достаточного кол-ва часов за короткий промежуток времени); например слушатели программы  МВА. 

— Какие результаты обучения наиболее важны?

Удовлетворенность слушателей при достижении поставленных целей. Желание не останавливаться на достигнутом. Продолжение  совершенствования языковых   навыков. Если слушатель рекомендует данный курс  другим, то результат достигнут на 90%.

 — В чем заключается конкурентоспособность программы МВА ВШБ ЮФУ?

Умение привлечь, выполнение обещаний,  сохранить слушателей, используя  правильные программы (учебные пособия) и методы обучения. Например, большинство отечественных учебников деловому английскому построены вокруг исключительно коммерческой деятельности, в этом они уступают аутентичным зарубежным учебникам, в которых затрагиваются профессиональные проблемы значительно более широкого круга людей. Сегодня возможно утверждать, что учить язык – мало. Важно знать, какой именно язык учить, и к какому уровню владения им следует стремиться. Необходимо изучение языка и культуры одновременно, что обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации обучаемых.


© 2016. Все права защищены.